Остров Пасхи? Нет. Сейчас расскажем вам о бренде, дословный перевод которого звучит как заголовок этой статьи. Ну и конечно это Stone Island.

Наверное большинство знает о нем благодаря футбольным фанатам, так называемых “оффников”. Ну это уже не важно, потому что он совсем не такой, за что его полюбили фанаты ЦСКА и Спартака.

Stone Island итальянский бренд, основанный итальянцем Массимо Ости в недалеком 1982. Изначально позиционировал себя как бренд, производящий “умную” одежду: специальные ткани и материалы, которые отталкивают воду, не режутся ножом и устойчивы к внешнему воздействию. Так что да, SI можно назвать теквиром (teсhwear). Привет всем, кто сейчас удивился)))

Свою популярность бренд обрел в середине 90ых годов в Британии, когда местные футбольные фанаты нашли в нем что-то особенное. Но что же это могло быть? Все просто – патч на плече. Своеобразная отличительная черта. Нужно же как-то отличать своих от чужих.

Постепенно набирая популярность бренд начал появляться и в фильмах. Хулиганы зеленой улицы (советуем к просмотру), Околофутбола (вообще не советуем). Не обошли популярный бренд и реперы – Дрейк часто появлялся в нем во время своих туров и выступлений.

Ну история бренда не заканчивается на нулевых годах. Только недавно был релиз уже второй по счету работы с Supreme. Обе коллекции получились отличными и очень даже теквирными: плащи, да и большинство вещей меняют цвет от тепла (достаточно немного подержать руку).

Stone Island крутой бренд, если вы понимаете что вы носите и зачем оно вам нужно, а не просто повелись на патч.

От своих для своих, Ваш BackDoor.

Корзина

Back to Top