Всем привет, и сегодня мы ответим на главный вопрос. Откуда берутся дети? Щурятся ли азиаты смотря на солнце? Как продать Yeezy выше ритейла? Нет. На повестке дня вопрос о бренде, узнаваемом во всем мире. Что за бренд “сердечко”?

Если кто не понял, то это их логотип.

Это тот самый вопрос, интересующий начинающих “модников”. Comme Des Garcons(дословный перевод: как мальчик). Да, сразу нужно прояснить, что логотип сердца с глазами используется лишь в линейке Comme Des Garcons Play.

Основатель бренда девушка Рей Кавакубо по национальности Японка. Рожденная в 1942 году, Рей не получала специального образования в области моды. В университете она изучала изящные искусства и литературу, а после окончания обучения работала в текстильной компании. Помимо этого, Кавакубо пробовала развиваться в профессии стилиста. Ей же, кстати, принадлежит известный на весь мир магазин одежды Dover Street Market.

Основан бренд был в далеком 1973 году. Быстро набрав популярность в родной стране, в начале 80-ых был перенесен в Париж. У молодежи бренд стал известен после выхода всеми известной линейки Play.

Так же немалую долю популярности прибавили коллаборации с известными брендами уличной моды: Supreme, Nike, Converse.

Работа с Supreme
Коллаб с Converse
Ну и с Nike

Сейчас бренд не то чтобы актуален и почти сошел на нет. А все это из за безумного числа подделок и доступности. А как все мы знаем – что доступно, то не интересно

От своих для своих, Ваш BackDoor.

Корзина

Back to Top