Расслабься, никто не попросит тебя доказать теорему Пифагора или посчитать площадь треугольника. Но пару слов о треугольниках мы все таки скажем.

Palace. Нет, не ковёр и не дворец, а крутой, но всеми забытый бренд уличной одежды с очень узнаваемым логотипом – треугольником во всю спину.

Если ты молод и недавно влетел в тред, как говорится, то вряд ли ты вообще знаешь этот бренд, а ведь когда-то он был на вершине.

Основан он был не так давно и не так далеко – в 2009 году в Лондоне. Ну а его основание – это вообще смешно.

Скейтерская группировка так хотела ещё сильнее сплотиться, что в один миг решила сделать тату с абривиатурой своей команды(PWBC) – первое слово и стало название бренда. Они начали делать собственный мерч, но дела шли не слишком хорошо, да и у многих участников пропал интерес, и они разошлись по работам и семьям, но основатель не сдавался и уже скоро нашёл новую команду. И дальше все как – то завертелось, закрутилось и пошло-поехало: много коллабораций, интриги, расследования.

Но история бренда тут не самое интересное – самое интересное это то, почему бренд сейчас не актуален в РФ?
Вопрос сложный. На самом деле никто этого не знает, у нас есть лишь предположение.

В РФ есть два типа ребят, знающих про Palace – те, кто его носят и те, кто его перепродают, так вот: фанатам Palaсe надоел, а продавцам его и продавать из-за этого некому, поэтому бренд и сошёл на нет.

Лет 5 назад он был очень крутым и его хотел каждый, а сейчас это неактуально.

Если вы хотите отдать уважение скейт культуре, то смело покупайте Palace, а если вы – типичный модник, то не покупайте – заплюют.

От своих для своих, Ваш BackDoor.

Корзина

Back to Top